Общее о смазочных материалах «ТОТЕК»:
ИДЕОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Производители смазочных материалов, выбрасывают на рынок огромное количество моторных масел различных вариантов модификаций, отличающихся как по вязкостным свойствам, уровню качества, составу и прочим свойствам, перечисляемым в рекламных брошюрах.
В практической жизни такое обилие приводит в растерянность рядового потребителя. Одних брендов не пересчитать, а типов масел внутри бренда? От такого количества и профессионал голову сломает. Эту тенденцию заметили маркетологи «Mobil» и последовавшие их примеру другие компании предложили выпустить на рынок всего несколько типов масел. Огромное обилие брэндов и типов масел явление само по себе надуманное теми же маркетологами. Отсутствие планового регулирования технического управления, своекорыстие, некомпетентность, игнорирование смыслом, разумностью, хозяйственным расчётом приводит к деформации понятий, потере восприятия и смысла жизни простого человека. Им просто начинают активно манипулировать. Вспомните, как советская интеллигенция, побывав на Западе, восторгалась возможностью выбора среди огромного количества типов колбасы и сыра. И сравните сегодняшнее ваше мнение об этом обилии в наших магазинах, обилие в наличии, а есть нечего. Так же обстоит и с обилием моторных масел, в этом огромном количестве марок, типов брендов уже невозможно разобраться, и даже запомнить, а значит соответственно выбрать. В стремлении отжать из потребителя лишнюю копейку корпорации идут на всё, в тоже время многие наивно полагают, что они тратят многие миллиарды на непрерывные исследования и улучшения для защиты интересов потребителя. В глобальном плане нефтяные компании зарабатывают не только на всё дорожающем топливе, но и выпуская масла со специальным уровнем качества, позволяющим контролировать срок службы механизмов и этим самым контролировать экономический баланс в мире это движение увлекло за собой все крупные брэнды. Потребитель заинтересован в том, что бы меньше потратить и дольше пользоваться своей машиной, а глобальный капитализм в том, что бы ОНИ тратили больше и как можно чаще. Чаще покупали машины, больше тратили на неё, всё больше и больше денег. Машина оказалась такой ловушкой для людей, что они не в силах отказаться от этого манка цивилизации, попавшего в жадные руки.
Что может и хочет предложить «ТОТЕК» автолюбителям. Мы не оговорились и не произнесли всуе слово автолюбитель. Автолюбитель это человек, который любит свой автомобиль, относится вдумчиво к подбору марки автомобиля, к материалам на которых он его эксплуатирует – шинам, дискам, колёсам, маслам, регулярно применяет топливные и антифрикционные продукты, например, производства «ТОТЕК» и множество других настоящих расходных материалов и аксессуаров со всего Мира. Для автолюбителя автомобиль продолжение его самого его натуры, его души, его мыслей, мировоззрения, логики и страсти, но он не хочет при этом быть открытым кошельком для протянувшего к нему свои руки глобализма.
Вот для этих людей, «ТОТЕК» работает, для них подготовил новую концепцию, новую идеологию смазочных материалов для любимых нами автомобилей.
Новая производственная идеология: «Масляный Конструктор»
Базируется на сверх качественном моторном универсальном, всеклиматическом, всесезонном, полностью синтетическом моторном масле «ТОТЕК Астра робот» класса вязкости по SAE 5W40, по своим параметрам приближаясь к рабочим возможностям масла классификации 0W50. По вязкостному диапазону применимо практически на всей территории России. Качество cоответствует и превосходит требования API SM/CI-4, способно обеспечить защиту мотора любой конструктивной сложности и уровня форсировки. Масло получило рабочее название «ТОТЕК Астра Робот HR». Машины высшего, среднего и малого класса с любым конструктивным уровнем и степенью форсировки двигателей бензиновых или дизельных смогут его применять круглогодично с высочайшей степенью надёжности, добиться пробега от моторов в миллион км. «ТОТЕК Астра Робот HR», где HR означает high resistents и переводится, как высшая защита полностью это подтверждается свойствами этого масла. Температура вспышки более 240⁰С один этот показатель гарантирует, что масло в двигателе гореть не будет. А когда масло начинает гореть, это неизбежно тянет за собой потерю других рабочих свойств масла. Температура застывания -59⁰С позволит мотору запускаться при низких температурах.
Предусмотрена дальнейшая возможность конструирования из «ТОТЕК Астра Робот HR» моторного масла под свои замыслы и цели и текущее состояние двигателя. Конструирование задумано на основе базового масла 5W40 путём введения соответствующих добавок. Например, ваш двигатель почти отработал свой ресурс и «подъедает» масло, ему явно не хватает вязкости масла 5W40, тогда, применяется вязкостная присадка «ТОТЕК», с помощью которой мы доводим масло до уровня 5W50 c поддержанием и сохранением высочайших защитных свойств данного масла. Эта же вязкостная присадка будет использована и теми автолюбителями по конструктивным соображениям или в зонах проживания с очень высокими плюсовыми температурами окружающей среды. Предусмотрены в рамках идеологии масляного конструктора также иные присадки для моделирования желаемых свойств масла. Например: вы эксплуатируете свою машину на дизельном топливе с высоким содержанием серы, тогда применяем добавку «ТОТЕК» для усиления свойств масла по нейтрализации продуктов окисления серы. Или, температура зимой опустилась слишком низко, и трудно стало запускать машину, добавляете соответствующую присадку «ТОТЕК» и низкотемпературные пусковые характеристики приводите в соответствие, не затрачивая лишних средств. |
Эта технология позволит рационально использовать ресурс масла и управлять своими расходами на владение автомобилем. Кроме того эта технология позволит управлять качеством и возможностями масел других производителей.
Как и из чего делается синтетическое моторное масло «ТОТЕК»?
Сколько бы мы не гордились достижениями нашей Советской науки, которые широко используются при производстве моторных масел. Глобальная экономическая ситуация сложившаяся в мире и производственной сфере нашей страны диктует свои правила игры и мы их умело и правильно применяем. В составе масла используются лучшие сырьевые компоненты ведущих производителей мира: Etil, Shevron Oronait, Lubrizol, Infinium, Afton Kemptura, BASF, Lukoil, Tatneft, Naftan, Paraton, Exxon и многих других, как отечественных так и зарубежных. Применены нау-хау, опыт и знания большёго количества инженеров и учёных.
Масло производится в масляном ателье под руководством опытнейшего, принципиального и ответственного человека Брыкина М.А., занимающего второе место в списке «Форбс» среди предпринимателей-изобретателей. Производится по индивидуальной раскладке, под строгим контролем, разливается в банки объёмом 5л., сделаны они для уменьшения непродуктивных расходов потребителя из ПЭТ материала, упакованы по 4 штуки в коробку из гофрокартона, в коробке продаётся 20л моторного масла. Для продаж через магазины, или при необходимости длительного хранения, используется жестяная банка объёмом 4 и 5 литров, упакованная в коробку из гофрокартона по 4 штуки. Для доливки, и других целей, предусмотрена фасовка в жестяную банку объёмом 2л., банки упакованы в коробку по 8шт. Каждая банка масла снабжена индивидуальным номером и по учётным журналам строго известно, когда и кем оно сделано и к кому это масло попало. Таким образом, обеспечивается персональный подход и контроль за изготовлением, и дальнейшим распространением, использованием масла.
Источник: www.totekfuels.ru